Как выбрать сервис аналитики маркетплейсов? - Содержание и выращивание животных от А до Я
Опубликовано: 25 мая 2023

Как выбрать сервис аналитики маркетплейсов?

Для того чтобы построить успешный бизнес на маркетплейсе, необходимо определить, какие товары пользуются спросом среди потребителей, по какой цене их лучше всего продавать, и сколько конкурентов занимаются сбытом аналогичной продукции. Ежедневно отслеживать деятельность нескольких сотен продавцов невозможно – лучше воспользоваться инструментами аналитических сервисов.

Какую информацию можно получить из сервисов аналитики маркетплейсов?

Аналитические сервисы – это специализированные платформы, которые собирают и обрабатывают огромное количество информации, связанной с работой различных продавцов на торговых площадках (топ селлеров на Wildberries). Функционал подобных сервисов поможет отследить:

Как выбрать сервис аналитики маркетплейсов?1. Актуальные и перспективные ниши. Понимание того, какие товары на сегодняшний день являются востребованными у покупателей, позволит выбрать наиболее выгодные позиции для продажи на маркетплейсах. Без предварительного и качественного анализа очень легко ошибиться с выбором продукции, которая по итогу будет занимать место на складе.

С помощью анализа ниши предприниматель сможет определить цену товара, которая будет оптимальна как для магазина, так и для покупателей. Аналитический сервис также покажет приблизительный объём сбыта и потенциальную величину выручки.

2. Деятельность конкурентов. С помощью инструментов аналитики можно отследить, какие магазины реализуют интересующую Вас продукцию. В анализе будут представлены следующие показатели: рейтинг товара, величина выручки, объём продаж и стоимость продукции у конкурентов. В результате чего, Вы сможете понять, стоит ли заниматься сбытом такого же товара, либо же поискать другой.

3. Популярные бренды. Аналитические сервисы могут показывать уровень спроса не только на определённые товарные позиции, но и на бренды. Это позволит определить приблизительные предпочтения целевой аудитории магазина.

4. Сезонный уровень спроса. В отчёте будет представлен подробный график, описывающий популярность товара. С его помощью Вы сможете заблаговременно доставить продукцию перед стремительным ростом спроса и, тем самым, получить большой объём выручки.

Читайте также:  Профессиональная химия: основные понятия и применение в различных отраслях

5. Товарные карточки. В данной отчётности представлена вся информация, связанная с товаром: остатки и стоимость по дням, размер уплаченной маркетплейсу комиссии, стоимость хранения и логистических операций. Некоторые сервисы показывают, какие изменения были внесены в структуру товарной карточки. Благодаря этой информации, Вы, к примеру, сможете определить, что у Вашего конкурента заканчиваются товары. Если Вы своевременно доставите такую же продукцию на склады, то сможете хорошо заработать.

Сервисы также помогут проанализировать Ваши личные продажи. Они покажут Вам:

  • Общую информацию по оформленным заказам: величину продаж, процент возвратов, прибыль, а также стоимость логистических операций.
  • Количество продукции в наличии и необходимость дополнительной поставки.
  • Место товарных позиций в поисковой выдаче.

Если Вы подключите свой магазин к аналитическим сервисам, Вам больше не придётся анализировать финансовую отчётность и рассчитывать экономические показатели вручную – сервисы сделают эту работу за Вас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: