Когда необходим автообзвон по API? - Содержание и выращивание животных от А до Я

Когда необходим автообзвон по API?

Что он представляет собой?

Последний является одной из важнейших функций интернет-телефонии. Его суть заключается в автоматическом обзвоне всех номеров из перечня и информировании заказчиков при помощи голосового робота. Тем не менее, требуется помощь специалиста в тех случаях, когда нужно уточнить подробности заявки, а также предоставить дополнительные сведения клиенту. В подобных ситуациях система искусственного интеллекта на определённой стадии беседы подсоединяет оператора. За подробной информацией обратитесь в источник

Какие задачи позволяет решить подобный инструмент?

Они находятся в зависимости от области деятельности фирмы:

  •  Торговые точки онлайн-формата.

Сообщают приобретателям о действующих и планируемых акционных предложениях, скидках, обновлениях линейки товаров, а также поздравляют с торжествами. Помимо этого, они осуществляют сбор комментариев рекомендательного характера, которые касаются качества товаров и услуг, а также уровня обслуживания.

  •  Курьерские и транспортные коммерческие организации.

Занимаются уточнением текущего местоположения заказчика, а также удобного для него времени доставки. Кроме того, они уведомляют о длительности периода бесплатного хранения на территории складского помещения, прибытии товара, возможной задержке последнего и цене оказания услуг.

  •  Кредитные организации, банковские учреждения, мобильные операторы, предоставители услуг жилищно-коммунального типа.

Оповещают клиента о необходимости пополнить баланс, оплатить имеющуюся задолженность, а также внести денежные средства для погашения кредита. Более того, они рассказывают об имеющихся проблемах с переводами, неисправностях в работе, новых товарах и т. д.

  •  Рекрутинговые фирмы.

Высылают приглашения для посещения собеседования. Существуют даже специальные роботы, которые анкетируют кандидатов и проводят короткие собеседования.

  •  Службы такси.

Оглашают время прибытия транспортного средства и принятые тарифы. Кроме того, они уточняют адрес и отклоняют заявки.

  •  Клиники и салоны красоты.
Читайте также:  Частые причины поломок стиральных машин

Напоминают о графике работы. Помимо вышесказанного, они ведут сбор отзывов, устанавливают бонусы и скидки, а также выполняют отмену записи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: