Многослойные этикетки: производство и особенности - Содержание и выращивание животных от А до Я

Многослойные этикетки: производство и особенности

Многослойные этикетки – это лучший способ экономии пространства и избавления от визуального мусора. Подобные решения, на самом деле, очень схожи в плане производства с обычными этикетками, но с некоторыми исключениями, которые не являются критичными.

Материалы

Многослойные этикетки производство осуществляется  из тех же материалов, что и обычные: картон, фольгированная бумага, полимерная плёнка и др. От материала будет зависеть конструкция и внешний вид.

Конструкции и виды

Теперь стоит обсудить внешний вид таких наклеек и чем они отличаются:

  • Книжка. Подобный форм-фактор чаще всего встречается в фармацевтике, так как это позволяет экономить место внутри коробки, убирая «лишнюю» бумажную инструкцию. Схема такая – этикетка печатается в виде единой длинной ленты, которая складывается «гармошкой» и верхний слой промазывается клеем, закрепляя всю конструкцию.
  • Обёртка. На такой формат уже требуется гораздо больше материала, так как этикетка должна полностью «обернуть» коробку, бутылку и др., при чём несколько раз. Такой тип используется в тех случаях, когда на относительно небольшом товаре нужно уместить инструкцию, меры предосторожности и состав – например, в случае с бытовой химией, дезодорантами, инсектицидами.
  • Многослойная этикетка. Самый простой и в тоже время неудобный формат. Которые предусматривает полный срыв этикетки по слоям. При этом, в зависимости от качества, такую этикетку либо можно приклеить обратно, либо нельзя.

Преимущества и особенности

На самом деле, сейчас большее 20 разный видов таких этикеток, но все они не уникальны в плане производства. Всё зависит от материала и вёрстки, поэтому найти компании, которые напечатать многослойные этикетки не сложно.

Преимущества такой технологии заключаются в:

  • Экономии пространства на самом товаре и (или) на коробке (в коробке).
  • Возможность напечатать все необходимые данные без потери качества и потребности в уменьшении шрифта.
  • Возможность разнообразить дизайн продукта и сделать его более выделяющимся на фоне конкурентов.
Читайте также:  Торговое штрих кодовое оборудование: виды и характеристики

К минусам можно отнести, пожалуй, повышение цены само продукта и увеличения углеродного следа (что в некоторых странах значит повышенным налогом).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: