Плюсы и минусы автоматизированного ресторана - Содержание и выращивание животных от А до Я

Плюсы и минусы автоматизированного ресторана

Многие писатели 1950-х годов считали, что в будущих семьях будут личные роботы в качестве друзей, помощников и поваров. Хотя современное общество еще не совсем то, что представляли эти люди, робототехника и автоматизация – это тенденция, которая не исчезнет. От Siri до Alexa, от мобильных телефонов до киосков автоматизация продолжает расти и развиваться.

Компании также пользуются всеми доступными им современными инструментами. Сотрудники и владельцы используют машины для выполнения кропотливых и трудоемких задач, как и в компании Ока-Волга ovc.ru. Как и во многих других отраслях, ресторанный бизнес продолжает инвестировать в автоматизацию для снижения затрат и экономии ресурсов. Читайте дальше, чтобы понять плюсы и минусы автоматизации в ресторанах.

Автоматизация по статистике:

  • 74% владельцев бизнеса считают, что автоматизация самообслуживания экономит время
  • 68% утверждают, что это увеличивает вовлеченность клиентов и обслуживание клиентов.
  • 58% утверждают, что полностью автоматизированные решения увеличивают финансовые возможности
  • 60% всех рабочих мест имеют 30% обязанностей, которые частично автоматизированы

Основные плюсы и минусы автоматизированного ресторана

Что такое автоматизированный ресторан? Хотя не существует одного точного способа создать полностью автоматизированный ресторан, многие владельцы заменяют ручные процессы более быстрыми технологиями. Внедрение автоматизации дает обычному ресторану или сети быстрого питания конкурентное преимущество в сложных экономических и рыночных условиях.

Согласно различным исследованиям, полностью автоматизированный ресторан снижает затраты на рабочую силу, сводит к минимуму другие операционные расходы и увеличивает прибыль. Кроме того, ресторанный бизнес улучшает качество обслуживания клиентов, предлагая клиентам интуитивно понятные способы самообслуживания для размещения заказа на услуги доставки еды. Независимо от того, как ресторан реализует автоматизированное решение, автоматизация имеет тенденцию увеличивать прибыль, экономить деньги и укреплять бренд.

Примеры автоматизации в ресторанах включают

  • Аппарат по выдаче заказов. Клиенты используют машину для заказов или киоск для обслуживания еды, а не стоят в очереди. McDonald’s и другие сети быстрого питания включают киоски в большинстве франшиз.
  • Обучение сотрудников – Интерактивные программы и другие системы адаптации автоматизируют обучение новых сотрудников.
  • Меню – в цифровом меню отображаются различные элементы на завтрак, обед и ужин. Они используют изображения и другие визуальные эффекты, чтобы привлечь внимание покупателя.

Хотя автоматизированные рестораны очень популярны от Нью-Йорка до Сан-Франциско, есть как плюсы, так и минусы, когда закусочная решает отказаться от ручных процессов. Это включает

Примеры автоматизированных ресторанов:

  • Робот. Он – Этот автоматизированный ресторан в Китае использует роботов для подачи еды.
  • Spyce – роботизированная кухня, которая готовит еду менее чем за 3 минуты
  • Merry-Go-Kitchen – автоматизация ресторанов в Южной Корее, предлагающая умный заказ и систему обслуживания роботов.
  • Foodom – полностью автоматизированный ресторан быстрого обслуживания в Китае, которым в основном управляют все роботы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector