Психологическая драма с детективным сюжетом. Моди уже год ищет свою пропавшую сестру-близнеца Клэр, по ночам видит кошмары. Девушке помогают ответственный за расследование полицейский и бойфренд исчезнувшего персонажа. Группа отправляется в австралийскую глубинку, где действие законов условно. Присутствуют элементы мистики. Режиссер и сценарист Люк Шэнэхэн, оператор Анна Ховард, монтаж выполнил Стюарт Морли, автор музыкального сопровождения Майкл Дарен. Продолжительность киноленты 103 минуты.
Название «Кролик» — это отсыл к идеям «Алисы в стране чудес». Чтобы найти сестру, главным героем предстоит «спуститься в кроличью нору» и раскрыть запутанный заговор тайной организации. Сектанты похищают людей, но мотивы преступников остаются неизвестны вплоть до развязки. Также не всем персонажам можно доверять. События разворачиваются за пределами крупных мегаполисов. Одна из ключевых локаций — полузаброшенный трейлерный городок в окутанном туманом лесу. Некоторые вещи кажутся не реальными.
Периодически происходит возврат к воспоминаниям и снам главной героини. Реальность смешивается с иллюзиями и фобиями. Подобные впечатления транслируются на окружающую действительность. Такие фильмы онлайн напоминают видеоигры в жанре «Квест». Персонажи перемещаются между локациями, отгадывают загадки и постепенно собирают целостную картину произошедшего. Туман рассеивается постепенно, символизирует уходящую неизвестность. «Кролик» живет в норе и редко выходит наружу — фраза из киноленты.
Налет мистики в фильме присутствует, но все события вполне материальны. Нереальные иллюзии создаются лишь играми разума. Австралия не случайно выбрана в качестве места действий. Значительная часть территории континента — это серая зона. Оживленные города есть только на побережье и незначительном удалении от него. Внутренние регионы изолированы друг от друга пустынями и лесами. Огромные безлюдные пространства разбавлены небольшим количеством ферм, городков и трейлерных поселков, периодически встречаются резервации.
Территории в глубине континента производят впечатление безлюдных. Но, в действительности жизнь присутствует: на внушительных расстояниях друг от друга расположены фермы, отдельные зоны населены представителями коренных народов. Дикие места еще хранят память о магии туземцев, древних обрядах и человеческих жертвоприношениях. Связь отсутствует на протяжении сотен километров. Трейлеры становятся пристанищем для контрабандистов, беглых преступников, других изгоев общества. Чувствуется схожесть с «Диким западом».