Любой подарок всегда связан с положительными эмоциями — это аксиома. Именно ее используют при создании сувенирной продукции с логотипом профессионалы от рекламы. Добавляя к презенту товарный значок, они как бы распространяют приятность получения и на бренд, которому он принадлежит. Такой нехитрый прием позволяет рекламным менеджерам получить еще один рекламный инструмент, который обладает ценными качествами — при грамотной разработке он ненавязчивый (т. е. не раздражает потребителя) и в то же время запоминающийся. Для того, чтобы придать ему такие свойства, дизайнеры и идеологи используют собственные приемы: добавляют к изображению дополнительную информацию (название фирмы, ее слоган, контакты), подбирают цвет и размер логотипа, а также место его расположения на сувенире. Особое значение уделяется типу презента, т. е. самому предмету — он должен быть интересным получателю, вызывать приятные эмоции или, как минимум, оказаться полезным.
Где и для чего использовать
Как правило, дешевые брендированные сувениры раздают бесплатно на благотворительных или агитационных мероприятиях, презентациях, отраслевых выставках. Подарки с логотипом вручают сотрудникам компании-производителя на корпоративных или профессиональных праздниках. Именные наборы преподносят спонсорам, руководителям, деловым партнерам на любом торжестве, организованном в целях сотрудничества. Главное назначение бизнес-сувениров — напоминать получателям о фирме-производителе товаров или услуг. Параллельно реализуются сопутствующие цели:
- расширение рамок целевой аудитории;
- повышение объема продаж;
- позиционирование фирмы в конкретной нише рынка;
- укрепление деловых отношений;
- создание имиджа компании как надежного и предприимчивого партнера;
- знакомство с новыми товарами или услугами.
Для использования сувенирной продукции с логотипом в рекламных целях стоит изучить ассортимент подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/), где предлагается масса готовых решений: бизнес-сувениры, презенты к праздникам, новогодние наборы и т. д.
Виды печати
Создание удачной концепции промо-презента — только половина работы, нужно еще успешно реализовать ее на практике, подобрать наиболее подходящий вид печати для нанесения рисунка:
- вышивка — применяется для нанесения на ткань, одна из самых долговечных технологий;
- лазерная гравировка — выполняется специальным аппаратом с применением узкосфокусированного лазера (для пластика, металла, дерева);
- деколь — метод нанесения очень стойкого изображения на керамику, стекло, фарфор;
- сублимация — изображение наносится на специальную бумагу, а затем при высокой температуре отпечатывается на фарфоре, фаянсе, керамике;
- тиснение — продавливание рисунка с помощью металлического клише на картоне, коже, дереве.
Помимо этих технологий, наиболее часто используемыми также являются цифровая печать, тампопечать, металлостикер, шелкография, УФ-печать, флекс.
Оптимальное решение
С задачей успешного брендирования лучше всего справляются подарочные фабрики, имеющие не только широкий ассортимент презентов, но и команду опытных профессионалов. Здесь гарантируют «выхлоп по рекламе», оформят официальный договор о сотрудничестве, укажут цены и сроки поставки, предложат резервирование товаров на складе и персонального менеджера. Для оптовых клиентов и постоянных заказчиков может быть подписана отдельная договоренность о льготах: скидки, рассрочка, срочность исполнения.